Ощущение жизни.
Иногда меня спрашивают, что я чувствую во время прыжка, нравится ли мне прыгать?
- После выхода из рампы самолета, нет ни каких эмоций, нет ни каких чувств, я становлюсь пустым, я становлюсь ничем, я непробиваемый (Radiohead – “Bullet Proof… I Wish I Was”), потому что исчезает тот, кто может переживать.
Нет ни мира, ни неба и земли, ни меня, есть только полет, полет ничего в ничего.
В это мире нет цели, нет ничего, что можно приобрести или потерять, а есть только движение.
Когда лишаешься точки опоры, будь то пол самолета, или земля, или близкий человек тогда приходит переживание того, чем я являюсь в реальности – я лишь сущность, я всего лишь есть, я ни чем не обладаю, ничего не имею и ничего не держит меня в этом мире. (Насколько же хрупка и ничтожна эта жизнь, мы здесь появляемся лишь для того, чтобы испытать все эмоции: положительные и отрицательные, негативные и позитивные, все чувств, которые нам доступны. Не для того, чтобы сладко кушать и мягко спать, не для того, чтобы прожить долгую и счастливую жизнь. Хорошо, если понимаешь это не на смертном одре, а когда можешь еще что-то сделать не ординарно.) Прыжок с парашютом дает это переживание, это отсутствие привязанности с чем бы то ни было. Не адреналин, а переживание и осознание этого, это и притягивает и заставляет меня совершать прыжки.
Еще раз, на вопрос: «Нравится ли мне прыгать, что я чувствую во время прыжка?» - могу сказать: «Не нравится, ничего не чувствую. Нет ни радости свершения, ни радости победы над собой. А есть только пустота, есть только ничего» - и возможно только добавить: «К сожалению».
И…, и…, и все же все эти прыжки возможны лишь благодаря Ратмиру, который прошел этот путь и в своем крайнем прыжке открыл его для меня.
Посвящается всем, кто остался в движении на высоте - был, есть и будет.